Практики

Практики работы специалистов с детьми с ОВЗ

Использование дидактического пособия «ЗВУКО-БУКВА ЛЕНД» по формированию фонетико-фонематической стороны речи, подготовки к основам грамотности на индивидуальных и подгрупповых занятиях детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Автор/реализатор практики: Еремеева Ирина Владимировна, учитель-логопед.

  • Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием панно в подготовительной группе компенсирующей направленности «Происшествие в ЗВУКО – Буква Ленде»

  • доклад "Игровое панно  “Страна ЗВУКО-БУКВА ЛЕНД” в работе с детьми с ТНР" 14 апреля 2025 г.на Х районной методической конференции «Совершенствование механизмов эффективного развития  системы образования Ермаковского района для формирования единого образовательного пространства». 

  • материалы практики  представлены на  IX районной научно-практической конференции «Совершенствование механизмов эффективного развития системы образования Ермаковского района для формирования единого образовательного пространства 28.04.2024; https://ермобр.рф/ermakovskij-rajonnyj-avgustovskij-pedagogicheskij-sovet/ermakovskij-rajonnyj-avgustovskij-pedagogicheskij-sovet-2024/attachment/eremeeva-i-v-_logoped_dou-№5/

  • всероссийский конкурс «Воспитатель будущего» - победитель III место.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie