Практики
Практики работы специалистов с детьми с ОВЗ
Использование дидактического пособия «ЗВУКО-БУКВА ЛЕНД» по формированию фонетико-фонематической стороны речи, подготовки к основам грамотности на индивидуальных и подгрупповых занятиях детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Автор/реализатор практики: Еремеева Ирина Владимировна, учитель-логопед.
-
Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием панно в подготовительной группе компенсирующей направленности «Происшествие в ЗВУКО – Буква Ленде»
-
доклад "Игровое панно “Страна ЗВУКО-БУКВА ЛЕНД” в работе с детьми с ТНР" 14 апреля 2025 г.на Х районной методической конференции «Совершенствование механизмов эффективного развития системы образования Ермаковского района для формирования единого образовательного пространства».
-
материалы практики представлены на IX районной научно-практической конференции «Совершенствование механизмов эффективного развития системы образования Ермаковского района для формирования единого образовательного пространства 28.04.2024; https://ермобр.рф/ermakovskij-rajonnyj-avgustovskij-pedagogicheskij-sovet/ermakovskij-rajonnyj-avgustovskij-pedagogicheskij-sovet-2024/attachment/eremeeva-i-v-_logoped_dou-№5/
-
районный августовский педагогический совет 28.08.2024 - мастер-класс «ЗВУКО-БУКВА ЛЕНД», пособие для формирования звуковой аналитико-синтетичекой активности как предпосылки обучения грамоте детей с ТНР 5-7 лет" (программа районного августовского педагогического совета 28.08.2024)
-
всероссийский конкурс «Воспитатель будущего» - победитель III место.